Продвижение сайта по сезонным запросам

 
 
  хоккей хоккейные школы Москвы и области хоккейные школы России хоккейная форма  
 

 

Продвижение сайта по сезонным запросам имеет ряд особенностей, которые стоит учесть, если вы хотите получить хорошие результаты. Различают низкий и высокий сезон, то есть время, когда спрос на реализуемый товар снижается и повышается. Для эффективной раскрутки интернет-магазина, предлагающего сезонные товары, обязательно надо учесть принцип сезонности в оптимизации сайта и его продвижении.

Например, магазины, торгующие кондиционерами и обогревателями, экипировкой, дачным инвентарем, путевками и турами относятся к веб-ресурсам сезонной направленности. При продвижении таких сайтов следует использовать особый подход, отличный от раскрутки прочих интернет-магазинов.

Как продвигать сайт по сезонным запросам?

Продвижение сайта, предлагающего сезонные товары, не должно совпадать по времени с появлением спроса на продукцию. Продвижение должно осуществляться заранее, еще до наступления пикового спроса. Потребуется отобрать популярные сезонные запросы, под которые будет оптимизирован контент. Лучше всего использовать низкоконкурентные запросы, что позволит повысить эффективность поискового продвижения.

Важно помнить, что продвижение в поисковых системах должно быть постоянным. Недостаточно заниматься раскруткой только перед наступлением сезона спроса на товар. Чтобы удержать занятые позиции и сохранить рейтинг сайта, потребуется продвигать веб-ресурс и в межсезонье. Если этим не заниматься, то сайт очень скоро потеряет доверие поисковых систем и утратит хорошие позиции в выдаче.

Зачем продвигать сайт в межсезонье?

Поисковые системы плохо относятся к площадкам, которые активны только в определенное время года. Для завоевания доверия необходимо регулярно обновлять контент на сайте, наращивать ссылочную массу, проводить рекламные кампании.

Кроме этого, многие покупатели предпочитают приобретать сезонный товар заранее. Они специально выбирают время, когда спрос на определенный товар снижается. Как правило, продавцы снижают и цену на эту продукцию. Так, обогреватели летом можно купить гораздо дешевле, чем осенью или зимой. А покупка кондиционера в зимние месяцы позволит сэкономить значительную сумму.

Таким образом, занимаясь поисковым продвижением в межсезонье, вы не только удерживаете рейтинг сайта, но и привлекаете новых покупателей. Если интернет-магазин реализует товары, которые рассчитаны на разные сезоны, то в зависимости от наступления периода, когда спрос на одну категорию товаров повышается, а на другие понижается, необходимо усилить продвижение именно той продукции, которая востребована у покупателей.

Дополнительные инструменты продвижения

Если к поисковому продвижению добавить контекстную рекламу, то можно значительно увеличить эффективность раскрутки сайта. Также контекстная реклама может помочь в том случае, если поисковая оптимизация и продвижение были начаты слишком поздно и времени для качественной раскрутки недостаточно. С помощью размещения контекстной рекламы можно быстро привлечь внимание целевой аудитории и повысить посещаемость веб-ресурса.

Таким образом, для продвижения сезонных товаров необходимо использовать поисковую раскрутку и контекстную рекламу. Это важнейшие составляющие успешного продвижения, применение которых поможет увеличить посещаемость интернет-магазина и повысить конверсию.